Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Обзор универсальных дорожных реек РДУ КОНДОР и КОНДОР-Э

Обзор универсальных дорожных реек РДУ КОНДОР и КОНДОР-Э

0 1804

В этой статье мы расскажем вам про рейки дорожные универсальные РДУ КОНДОР и КОНДОР-Э от компании Футурум. Вы узнаете, чем эти рейки отличаются друг от друга, какие у них преимущества, из какого материала изготовлены и какие особенности конструкции смогут сделать вашу работу проще.


Дорожные рейки используют при проведении строительно-дорожных работ, сдаче приёмки новых магистралей, расследовании ДТП и проведении экспертиз. С их помощью проводят целый комплекс измерений, по которым можно судить о состоянии автомобильных дорог или взлётно-посадочной полосы аэропорта. Поскольку все эти работы проводятся при выезде, рейки должны быть удобными при транспортировке. Обе модели складные, в собранном состоянии они легко помещаются в багажник автомобиля.


При этом подготовить инструмент к работе можно достаточно быстро. Ослабляем прижимные планки и раскладываем все секции рейки. Закрепляем их стяжными болтами.

Длина рейки 3 метра. Она обусловлена размерами обычной двухполосной дороги, каждая из полос которой как раз 3 метра шириной. Несмотря на складную конструкцию, рейки надёжно и прочно фиксируются в разложенном виде. Отклонение от прямолинейности не превышает 0,2 мм. За этим пристально следят на производстве.

Преимущества рейки РДУ КОНДОР и РДУ КОНДОР-Э превосходят конкурентов сразу в нескольких важных аспектах. Лимб имеет яркие и чёткие штрихи, по которым удобно считывать результаты. Строгие допуски по прямолинейности при производстве петель составляют меньше 0,05 мм. Благодаря этому измерительные показатели рейки практически не изменяются между ежегодными юстировками.


Измерительная шкала с шагом 5 мм против 100 мм у большинства аналогов. Опыт и производственная база. Компания «Футурум» начала производить дорожные рейки одной из первых, благодаря чему за много лет накопила множество уникальных технических решений.

Давайте разберём, как устроены рейки. Обе модели выполнены из анодированного алюминиевого сплава, что делает их лёгкими, долговечными, устойчивыми к истиранию и коррозии. Внутри предусмотрены рёбра жёсткости, которые дополнительно усиливают конструкцию. Измерительная шкала используется для измерения линейных параметров дорог. Штрихи нанесены методом гравировки.


Погрешность шкалы не превышает двух миллиметров на всю длину рейки. Внутри рейки удобно крепится клиновой промерник, при помощи которого можно определять глубину яма, выбоина или кли. Кроме того, промерник нужен для замеров толщины слоев дорожной одежды. Балансир, установленный в полости рейки, необходим для измерения крутизны откосов и насыпей.


Результаты считываются в смотровом окошке на верхней поверхности рейки. Отличие моделей заключается в методе определения уклона в проезжей части и обочины дорог. В модели РДУ КОНДОР для этого служит измерительная головка с лимбом. А в модификации РДУ КОНДОР-Э съёмный электронный уровень, который устанавливается на специальные крепления.


В работе РДУ КОНДОР-Э оказывает себя чуть эффективнее за счёт того, что параметр уклона определяется сразу. При этом базовая версия инструмента более надёжна. Каждый инструмент комплектуется прочным чехлом для хранения и транспортировки. При необходимости кленовой промерник, измерительную головку или уровень можно приобрести отдельно.


При покупке заказчик получает актуальное поверочное свидетельство, необходимое для составления официальной документации по результатам измерений.

Текст подготовил Антон Пальчиков, специалист по строительному оборудованию, компании НА ВСЕ СЛУЧАИ, надеюсь, вы нашли эту страницу полезной.

Все отзывы приветствуются, оставляйте комментарии ниже.

21 Декабря, 2023
Комментарии (0)
Ваш комментарий будет первым